Феномен антикультуры
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Феномен антикультуры
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Феномен антикультуры
Теория инфляции как многофакторное явлениеВ экономической науке возникает идея о том, что рост общего уровня цен может быть вызван не только изменением количества денег в обращении, но и факторами, лежащими на стороне производства и предложения товаров, процессов самого ценообразования. Тем самым были поставлены под сомнение основные постулаты количественной теории денег о том, что существует лишь прямая зависимость между объемом денежной массы и уровнем цен. Основной упор в теории инфляции был сделан на правую часть уравнения обмена (РQ).
С развитием данного подхода в теорию инфляции вторгается теория цены, оттесняя безраздельно господствующий подход с позиции денег. Причины и феномен инфляции начинают связывать со всеми факторами ценообразования.
Пересмотр традиционной чисто денежной теории инфляции сыграл важнейшую роль для понимания механизма современной инфляции.
Исходя из двух трактовок инфляции в зависимости от вызывающих ее факторов позднее сложилась теория инфляции спроса и инфляции издержек (или предложения...1.6937586069107056
Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг.
В экономической литературе 50-е гг. обычно называют “серебряными”, а 60-е – “золотыми”, что связано с необычайно высокими темпами экономического роста. Об этом наглядно свидетельствуют следующие данные:
Самым влиятельным из всех факторов послевоенного развития западных стран являлся феномен так называемого "наверстывания".
"Наверстывание" – особая стратегия по осуществлению активной политики индустриализации и модернизации примитивной экономики, проявляющаяся в темпах развития настолько высоких, насколько велико было отставание данной страны от группы лидеров.
Содержание стратегии “навёрстывания”.
Стимулирование спроса:
увеличение уровня потребления населения;
нехватка квалифицированной рабочей силы;
принятие социальных программ.
Стимулирование предложения:
резерв рабочей силы в традиционных отраслях;
структурная перестройка;
рост вложенных инвестиций;
увеличение производительности труда.
Другим важнейшим фактором послевоенного развития стало всту...1.5482209920883179
Зарождение кризиса
Этот этап можно выявить только при систематическом анализе всех факторов, влияющих на эффективность деятельности. Обычно фиксируется устойчивое расхождение намеченных и реальных показателей. Попытки изменить ситуацию, влияя на те или иные факторы дестабилизации, приносят стабильность, но не надолго. Человек, управляющий подобной ситуацией, начинает испытывать стресс (от англ. stress — давление, напряжение), т.е. повышенную напряженность, возникающую в ответ на разнообразные экстремальные воздействия — стрессоры. Отечественные исследователи (А.В. Карпов и др.) основными стрессорами управленческой деятельности считают следующие факторы: фактор информационной нагрузки. Объем информации и требования к ее переработке не соответствуют психическим возможностям субъекта. В связи с этим высокая когнитивная нагрузка, обусловленная большим объемом информации, становится мощным негативным фактором, приводящим к повышенной напряженности, стрессу; фактор информационной неопределенност...1.3708878755569458
Экономический рост
Экономический рост является одним из центральных вопросов макроэкономики. Под экономическим ростом (economic growth), как правило, понимается долгосрочный тренд развития таких показателей, как реальный выпуск (ВВП) и реальный выпуск на душу населения. В течение последних двух столетий большинство экономик мира демонстрировали стабильный экономический рост. Другими словами, они имели возрастающий долгосрочный тренд развития выпуска на душу населения. Начиная с середины XIX в. мировая экономика в среднем росла на 3% ежегодно. Данный феномен получил название современного экономического роста (modern economic growth).
Экономический рост увеличивает уровень доходов на душу населения, что, в свою очередь, приводит к росту уровня жизни населения. Несмотря на то, что вся мировая экономика показывает стабильные темпы роста, экономический рост сильно варьируется в различных регионах мира. Во второй половине XX в. темпы роста выпуска на душу населения колебались от 7–10% в Японии и в «Азиатски...1.3173991441726685
- Феномен антикультуры
- Тоталитарное государство - феномен антикультуры
- Тоталитаризм как феномен
- Феномен бюрократии
- Феномен тоталитаризма
- Искусство как феномен жизни
- Искусство как феномен культуры
- Феномен «партийного государства»
- Культура как общественный феномен
- Культурный феномен классицизма
- Массовая культура как феномен
- Мода как феномен культуры
- Мораль как феномен культуры
- Детство как феномен культуры
- Власть как политический феномен
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Судебная власть в гражданском судопроизводстве Гражданское судопроизводство, роль судебной власти в судопроизводстве
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.